Конференция банков Южного региона
Эффективный банк: Оптимальные технологии
Лучшие решения. Практика от лидеров
|
Это первое мероприятие в Ростове-на-Дону такого масштаба, и, безусловно, весьма интересное.
Надеюсь, подобная конференция станет ежегодной. Ведь ее тема очень близка нашей банковской практике...
Денис Закотянский
Начальник управления автоматизации «Донкомбанка»
|
При непрерывном потоке мероприятий для банков, практически все они сосредоточены в столицах (куда в последнее время вошел город Сочи). Даже в крупных региональных центрах практически не проводятся профессиональные мероприятия по банковскому бизнесу.
Стремясь преодолеть данный разрыв, компания «ПрограмБанк» организует цикл региональных мероприятий в различных регионах России. Первым из них стала конференция «Эффективный банк: Современные технологии», проведенная 17 октября в Ростове-на-Дону.
Региональный аспект конференции проявился и в докладах. В частности, Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ, в своем докладе «Как российские заемщики берут кредиты и как их погашают» особое внимание обратил на особенности Южного региона.
Темами Конференции стали три основных вопроса:
- ориентированность банка на клиента и привлечение клиентов;
- современные технологии;
- управление банком.
А вот мнение по вопросу: что является основным драйвером развития — разошлись. Жаркая дискуссия во многом и определила уникальную атмосферу конференции, на которую обратили внимание посетители Конференции.
Александр Пушко, анализируя западный опыт, считает, что мобильный банкинг представляет громадный резерв для роста сегодняшнего российского банка. В качестве примеров он проанализировал использование за рубежом системы мобильного эквайринга Square.
В активную дискуссию с ним вступил
Алексей Гусев, показав в своем остроумном докладе, как сложно бороться за лояльность VIP-клиента и при этом не уйти «в минус», что нередко случается в Private Banking.
С позицией
Алексея Гусева перекликался доклад руководителя управления маркетинга компании «ПрограмБанк»
Анны Чернобыльской. Компания «ПрограмБанк», проанализировав опыт своих клиентов, пришла к выводу, что для средних банков ключевым фактором успеха является лояльность клиента, которая позволяет использовать неценовые факторы конкуренции.
В целом идеальная политика банка — выстраивание индивидуального сотрудничества с каждым клиентом Современные технологии позволяют обеспечить такой сервис не только для VIP-клиентов, в частности, за счет более «тонкой» настройки бизнес-процессов и повышения качества работы сотрудников офисов. Компания «Програмбанк» разработала для этого специальное решение «Универсальный офис». Особенность решения в том, что, с одной стороны, оно является фронт-офисным решением, с другой – частью АБС.
Другую. грань этой проблемы отразила в своем докладе заместитель Председателя банка СИБЭС
Людмила Кулагина, рассказав о качестве обслуживания уже со стороны заказчика, поделившись своим опытом реализации ИТ-проектов и сотрудничества с компанией «Програмбанк», в частности.
Требования банка к разработчику во многом совпадают с требованиями клиента к банку — не только качественное обслуживание, но и индивидуальный подход. Доклад
Людмилы Кулагиной, основанный на практическом опыте и содержащий конкретные рекомендации, оказался наиболее интересным для слушателей.
А директор по работе с клиентами и маркетингу компании «ПрограмБанк»
Виталий Занин рассказал об опыте сотрудничества компании «ПрограмБанк» с банками за 25 лет. О том, как компании удается удовлетворять различных заказчиков в рамках общей стратегии компании
«Делать технологии доступными». Это включает в себя и сжатые сроки выполнения проектов, и качество обслуживания, и адекватную ценовую политику.
Доклады руководителя направления бизнес-аналитических систем компании «Програмбанк»,
Сергея Рязанцева и директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй
Алексея Волкова были посвящены теме управления банком.
Сергей выделил три группы решений, которые принимает банк:
- решения, связанные с управлением эффективностью бизнеса (например, планирование и управленческий контроль);
- решения, связанные с управлением отношениями с клиентами (например, управление кредитными рисками при массовом кредитовании);
- решения, связанные с управлением отношениями с регулирующими органами.
Сергей подробно рассказал: как с помощью решения «Нострадамус: управление финансами» решаются эти задачи в различных банках.
Алексей Волков подробно рассмотрел управление кредитными рисками, инструменты для которого представляет НБКИ.
Доклад
Людмилы Кулагиной тоже содержал информацию по управлению рисками — она рассказала, как можно минимизировать риски банка за счет отстроенных бизнес-процессов.
Если Кулагина рассказала об опыте ее работы с компанией «ПрограмБанк», то
Виталий Занин рассказал об опыте работы с самыми разными банками: разного масштаба и разной специализации. Одним банкам важна современная архитектура решений, другим нужна скорость выполнения проектов, а есть банки, которые ориентированы на индивидуальное обслуживание. Преимущество компании «ПрограмБанк» в том, что ее технологии могут все это дать банкам самых разных уровней и специализаций.
Доклад
Станислава Шилова (компания «БИФИТ») объединил тему клиентоориентированности и новых технологий. Станислав продемонстрировал, как благодаря новым инструментам ДБО банк может предложить дополнительный сервис своим клиентам. Причем релевантные инструменты существуют для самых разных клиентов — от малого бизнеса до разветвленных холдингов. Например, малому и среднему бизнесу необходима бесшовная интеграция с различными системами бухгалтерского учета. Для холдингов, наоборот, банк может предложить систему финансового контроля, вкшлюченную напрямую в систему отправки платежей.
Живая и при этом уважительная дискуссия, содержательные доклады заслужили высокую оценку гостей Конференции, которой они после завершения Конференции поделились с журналистами
bankir.ru и «
Бизнес-газеты», ведущего бизнес-портала региона:
«Организаторы и участники постарались отразить все самые актуальные вопросы, которые сегодня существуют на рынке развития банковских услуг. Поэтому я очень рада, что попала сюда.
Очень жаль, что не привела с собой своих коллег по Стелла-банку, но надеюсь, что если конференция продолжит свою жизнь, эта ситуация будет исправлена...»
Юлия Плетнева
Начальник Управления развития бизнеса АКБ «Стелла-банк»
| |
|
«Все было прекрасно организовано. Особенно хотелось бы выделить насыщенность докладов.
Мы работаем с системой «Кредитбанк» ( компания Bifit). Представителей этой компании мы пришли послушать на эту конференцию, но были приятно удивлены, что нашли для себя еще массу полезной и интересной информации.
Особенно хотелось выделить доклад Людмилы Кулагиной, в котором была раскрыта тема анализа бизнес-процессов на предприятии. Человек-практик, она затронула наиболее актуальные и наболевшие вопросы развития банков.
Мне было важно услышать от нее про описание бизнес процессов. Для небольших банков это актуально, поскольку штат ограничен, требования к работе большие, идет постоянный контроль со стороны надзорных органов...»
Денис Попов
Заместитель начальника Управления автоматизации банка «ДонИнвест» (Ростов-на-Дону) |
«IT-технологии для банка сегодня очень важны. У нас в банке на ближайшие 2 года запланирован переход на более современную IT-систему, поэтому было очень полезно послушать как разработчиков таких систем, так и людей, которые их уже внедрили в своем банке...»
Ольга Ромашина
Вице-президент Евро-Азиатского торгово-промышленного банка
| |
Подробнее читайте публикацию по адресу:
http://bankir.ru/publikacii/s/budushchee-nachinaetsya-segodnya-10004127/
Презентации докладов и запись конференции можно получить в компании «ПрограмБанк»,
обращаться к Анне Чернобыльской.
Контактная информация
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@programbank.ru