Филиал «Амурский» ТЭМБР-БАНК

Отзыв Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК» об использовании АБС компании ПрограмБанк»

 

ОАО «ТЭМБР-БАНК»
Филиал «Амурский»
Стратегия банка строится на долгосрочном и плодотворном сотрудничестве со своими клиентами. Ключом к успеху является постоянное повышение качества оказываемых услуг за счет индивидуального обслуживания и гибкого подхода к запросам каждого клиента.

Приоритетными для нас являются отношения партнерского характера, при которых Банк не просто предоставляет определенный спектр услуг, но, более широко, выступает в качестве делового партнера в развитии и продвижении бизнеса. Благосостояние и успех клиентов, среди которых сегодня много промышленных и торговых предприятий, неизменно остаются отправной точкой в нашей работе.

Стратегическими направлениями развития банка в последние годы стало развитие кредитных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса.

Указанные задачи мы не смогли бы претворить в жизнь без адекватной современной информационной системы. Стабильная работа ИБС «Гефест» компании «ПрограмБанк», с которой мы сотрудничаем с 2007-го года, позволяет обеспечить целенаправленное развитие бизнеса без дополнительных усилий со стороны нашей ИТ-службы.

Самым важным в работе с поставщиком IT-решения для нас является качество поддержки изменений решения. Тот уровень техподдержки, который предоставляет компания «ПрограмБанк», отвечает нашим требованиям.
Сюда относятся:
    • Реализация наших пожеланий, многие из которых реализуются без дополнительной оплаты — в рамках договора сопровождения.
    • Оперативность решения проблем. Все насущные вопросы решаются в максимально короткие сроки, что выгодно отличает компанию «ПрограмБанк» от многих разработчиков на рынке банковского программного обеспечения.
    • Наличие индивидуального куратора. Куратор ведет весь цикл работы с банком, начиная с внедрения, когда он погружается во все проблемы банка, настраивает систему, проводит конвертацию и т.д.
      Это позволяет специалисту в дальнейшем полноценно осуществлять индивидуальное обслуживание клиента — с учетом его ноу-нау, настроек и доработок решения и.т.д.
      Благодаря системе кураторства у Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК» в компании «ПрограмБанк» есть персональный менеджер, знающий все наши особенности и вникающий во все наши нужды.
      Особенно ценно, что это не VIP-обслуживание, а стандартный уровень поддержки компании «ПрограмБанк».


Постоянно развивающийся широкий функционал, гибкая архитектура решения, высокая масштабируемость позволяют рекомендовать ИБС «Гефест» для экономных банков, стратегия которых — повышение качества обслуживания и предоставление самого широкого спектра финансовых услуг.


Начальник отдела автоматизации банковской деятельности
Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК»
Р.З. Гатаулин

 



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Расписание мероприятий

   
 

Новости

06.11.2024
«ПрограмБанк» расширяет свою клиентскую базу
Благодаря надежности и практической эффективности решения клиенты могут не только оперативно получать финансовую отчетность, но и оптимизировать процесс управления финансовыми операциями, повысить прозрачность и снизить риски.
01.11.2024
Комплаенс и юнит-экономика: участие компании «ПрограмБанк» на ВБА-2024
На XI форуме ВБА-2024 «ПрограмБанк» представил свои актуальные разработки и технологические инновации, уделив особое внимание автоматизации управления прибыльностью банковского бизнеса.
31.10.2024
ПрограмБанк: 35 лет инноваций и ориентация на клиентов
К 35-летию компании «ПрограмБанк» ее Генеральный директор Евгений Хохлов и директор по работе с клиентами Виталий Занин рассказали о ключевых тенденциях рынка и развитии продуктов компании.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности